Фадеева К. Н. «Педагогические условия подготовки студентов сервисных специальностей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.27-32
Маркова Л. «Информационно-образовательная среда методических школьных объединений как подсистема ИОС школы» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.32-37
Яруськина Е. Т. «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.35-39
Диес Каррера К. «Новые времена, новые требования: подготовка библиотекарей в цифровую эпоху. Перевод О.А. Жеравиной» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.49-54
Герасимова А. Г. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.62-66
Федосов А. Ю. «Применение информационныхи коммуникационных технологий длярешения задач социального воспитания на базе школьной библиотеки» // Библиосфера 2014. №1 C.66-71
Прибыткова А. А. «Использование языковых мультимедийных программ в обучении иноязычному произношению» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.107-113
Гураль С. К. , Митчелл Л. А. «Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике» // Язык и культура 2015. №2 (30) C.117-122
Сысоев П. В. «Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.156-168